Направлений, где можно со вкусом потратиться на покупки - десятки, от Нью-Йорка до Бангкока, но мы рассмотрим только самые популярные среди российских граждан.
Начало января – начало февраля лучшее время для европейского шопинга. Стартуют большие зимние распродажи: сначала цены «тают» на 20-30%, а к концу акции могут упасть на все 80%. Правда, выбирать придется уже из остатков.
Италия. Ни одна страна в мире не подарила модникам столько культовых дизайнеров и домов моды: Dolce & Gabbana, Gucci, Versace, Prada, Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Guess, Baldinini – в список можно включить еще сотню названий. Не зря словосочетание «шоппинг в Милане» для большинства соотечественников звучит как пароль от красивой жизни.
Франция и Италия начинают распродажи, как правило, только после Нового года. Финляндия, Германия, Нидерланды, Великобритания, Чехия – после католического Рождества.
02.01 - 02.02 проходит Дубайский торговый фестиваль: скидки, красочные шоу, конкурсы, карнавалы, в которых задействованы до 50 торговых центров.
Основные шоп-центры ОАЭ:
Dubai Mall – самый крупный торгово-развлекательный центр Ближнего Востока, расположенный в суперсовременном районе Дубая: 1200 магазинов, «золотой базар», «остров моды», состоящий из бутиков, и ледовый каток олимпийских размеров.
Mall of the Emirates – около 400 магазинов, 65 ресторанов и кафе, собственный горнолыжный комплекс Ski Dubai.
Deira City Centre – 340 магазинов, около торгового центра проложена красная линия метрополитена.
Sharjah City Centre – располагается на центральной улице Шарджы, имеются сотни магазинов, гипермаркет продуктов, рестораны.
Конец января - Китай. Распродажи перед Китайским новым годом: носят неофициальный характер, каждый продавец сам решает, нужны ли ему скидки.
Прошли времена, когда надпись made in China вызывала только разочарование: большинство именитых брендов давно перенесли свое швейное производство в Китай. Но стремительная индустриализация не отменяет национальных традиций: местные умельцы все так же штампуют безымянные копии-подделки, которые, порой, невозможно отличить от оригинала.